НАС УЖЕ: 2685
 

Новости клуба
 
Новоя сатья о нашей Mazda2 (Mazda 2) из журнала "Купи Авто".
В этом журнале была озвучена цену на базовую комплектацию, если верить журналу она составит от 423 800 рублей, это комплектация без кондиционера.

В любом случае читаем статью. Ниже находятся скан из журнала, советую начать именно со сканов.

kupi-avto0001.jpg kupi-avto0002.jpg kupi-avto0003.jpg kupi-avto0004.jpg

Обсуждаем статью тут.
Дальше находиться весь текст статьи
По воле маркетологов
В России мы уже привыкли: здоровенный темный джип- машина безоговороч¬но мужская, кроха-малолитражка - женская. Думаете, по-добное половое деление само собой появилось? Как бы не так! Пиарщикам-выдумщикам так легче выделять на рынке конкретную машину. Но по-лучается это далеко не всегда.

Если лупоглазую "Микру" или гламурный "Нью-Битл" сразу можно назвать игрушками для прелестниц, то как быть с агрессивными и азартными "Мини" или "Корсой-ОРС"? Только сядьте за руль, и тео-рия о женской сути супермини рассыплется как карточный домик.
Представляя "Мазду-2", маркетологи все уши прожужжали- их малышка, дескать, из того же девчачьего ряда, как раз по соседству с "Микрой" и "Ярисом". Невысокая, от горшка два вершка, а длиной меньше четырех метров и хорошенькая. К тому же палитра цветов у нее такая, что модницы подберут кузов в тон любимым сумочкам или туфлям. И все-таки даже внешне в машине заложено гораздо больше. Всмотритесь в гармоничный силуэт - она стремительна, даже когда не-подвижна, будто уже летит в пространстве. Рельефные мускулы передних колесных арок напоминают животную агрессию купе RX-8. Точность ли-ний боковин, прорисованных так, что выдают причудливые световые эффекты, - тоже на пять с плюсом. Нечто подобное на дверях и крыльях можно встретить разве что у хищника БMB-Z4. А издали, если смотреть анфас, внушительный воздухозаборник и раскосые, завораживающие фары пре-вращают нашу милашку в без пяти минут спорт-кар.
Довольно скоро я убедился, что и ездить машину научили по-мужски агрессивно.

Рекорды горных допов

Мест, что были бы гуще исчерчены горными поворотами, чем район Кьянти в итальянской области Тоскана, еще поискать. Некоторые виражи столь круты, дороги столь узки, а обрывы столь бездонны, что ехать здесь поначалу хочется не иначе как крадучись. Вот как раз впереди какой-то местный молочник на грузовичке так и едет. Левый, правый вираж, спуск, подъем, разворот, опять левый и снова правый, 40 км/ч, и так уже минут десять - скукотища. В каждом повороте моя "Мазда" так и подначивает-быстрее, быстрее, хозяин! Но обогнать негде - очень узко. Делать нечего, отпускаю тихоход подальше вперед. А теперь-то мы проверим, на что ты способна. Вторая передача, закрытый левый, и на 70 км/ч лишь надежный боковой упор кресла помогает не выпасть из седла. В следующую "эску" вваливаем на все деньги. "Мазда" опять очень послушно следует за рулем. Минимальные кре¬ны, цепкость шин, прозрачное усилие на руле - все для драйва. Даже систему стабилизации, которая вмешивается лишь в самый последний момент, и ту явно настроили с тем прицелом, чтобы можно было погонять.
Все, теперь быстрее здесь можно только боком. Девчачья кукла, как же! "Двушку", похоже, учили ставить рекорды на таких горных допах - она тут в лидерах мужской сборной. Еще быстрее из ребятишек супермини на этих серпантинах был бы, пожалуй, только дорогущий "Kynep-S".
Через полминуты грузовик опять перед передним бампером. Ура! Впереди прямая магистраль. Чао, Бамбино! Еще бы тяги на малых и средних оборотах побольше. Впрочем, уже после 3500 об/мин 103-сильный полуторалитровый мотор везет очень бодро. Раз¬гон на второй до 90 км/ч мы с "Маздой" исполняем на одном коротком выдохе. Курсовая устойчивость на 130-140 км/ч тоже на пятерку. Руль острый (2,7 оборота), но не нервный. И шумной машину никак не назовешь. Плотными слоями звукоизоляции укутали капот, моторный щит и пол. Уплотнители дверей явно надежны. А ради хорошей аэродинамики добавили пластиковые накладки под бампером, под днищем и в колесных арках.

Р-раз! И прошмыгнули
Через полчаса, вкатив в небольшой городишко, я уже вновь изображал добропорядочно¬го неторопливого синьора. "Двушка" и в этой роли стре-милась мне всячески помогать. Сначала большие боковые зеркала и заниженная спереди по¬ясная линия сослужили добрую службу, обеспечив хорошую обзорность. При отсутствии, заметьте, высокой, как иные любят, посадки. Маленький, всего в 4,9 м радиус поворота я оценил, когда, прозевав нужную улочку, разворачивался на площадке с носовой платок. А дальше - натурально как в кино: узкий переулок превратился в настоящую щель между домами, затем исчез тротуар, а от стены до стены осталось едва ли больше пары метров. Я уже вспомнил конфуз с Вин¬ни Пухом - "...это все потому, что у кого-то слишком узкие двери...". Впрочем, дородный Джузеппе впереди на видав¬шей виды "Панде" 20-летней давности как-то ухитрился прошмыгнуть в этом коридор-чике - юркий, что мультяшный Пятачок. Секретным оружием моей куда более широкоплечей "Мазды" оказались... складные зеркала. Р-раз! И плотно прижатые уши не оставили следа на каменных стенах. Электро-привод складывания зеркал на "двойке", между прочим, - базовое оборудование.
Салон машины при этом та-ков, что двое отнюдь не хлипких мужиков не мешают друг другу локтями. А как позже показала беспристрастная рулетка, "двушка" кое-где даже просторней старшей сестры "Мазды-3": на сантиметр боль¬ше расстояние от подушки сиденья до потолка спереди, лишние 3 мм в ногах. Помнит¬ся, в "Мазде-2" предыдущего поколения, так и не добравшейся до наших широт, тоже не приходилось жаловаться на тесноту. Но та ведь была микровэном по конституции. А нынешняя - чистокровная легковушка класса супермини. Вообще, надо сказать, новенькая - тот редкий случай, когда со сменой поколений машина стала и скромнее по габаритам, и заметно легче.

Диетологи из Хиросимы
За уменьшение массы японцы боролись с величайшим тща-нием. Кузов стал на 40 мм короче и на 55 мм ниже. Но это позволило сократить лишь 4 кг массы. А вот широкое использование высокопрочных сталей дало уже 18 кг. Еще 13 кг сэкономила подвеска, 5 - каркасы сидений, 2,9 - проводка. Худели капот, система выпуска, даже сердечники динамиков и те сделали более легкими - неодимовыми.
Жаль только, при таком обилии инженерных изысков находки дизайнеров интерье-ра оказались довольно скромны. Из всех благородных мате¬риалов отделки здесь кожаная отделка руля да рычага КП. А единственная не лишенная художественной изюминки деталь - блок CD-магнитолы в виде окружности с парой крыльев. Но вот обилие простоватых кнопок, заглушек, неокрашенные дверные ручки и повсеместный "деревянный" пластик с головой выдают бюджетный подход. Отсутствие карманов в задних дверях и подлокотников - минус уже в графе "удобство". Как и багажник - без дополнительных полочек и тайничков.
Лучшие современные малы¬ши, такие как "Корса", "Поло", "Пежо-207", и в благородстве материалов отделки, и в бытовом обустройстве стоят на ступеньку выше. Но есть серьезные основания надеяться, что "Мазде" все эти огрехи будут прощать. Ведь европейские и японские модели со схожими по мощности моторами и в правильном оснащении получаются дороже. "Двушку" же, щедро одарив благами, сумели удержать в жестких бюджетных рамках. Яркий, азартный супермини японской сборки по цене от 423 800 рублей несомненно станет выгодным предложением. С "механикой" - так настоящий бесенок для жадного до быстрых виражей драйвера. Впрочем, если ваша подружка захочет, к примеру, салатовую "двушечку", да чтоб только две педали - не отказывайте. За те же деньги более бойкого супермини с "автоматом" не найти.

: Alsuwka : Alsuwka : MMC
: 219
:
22.03.2017 12:49
https://www.lights-market.ru/645-proektor_na_lobovoe_steklo_...
16.02.2016 20:36
Что это за мусор? ------------- http://maxi-health.ru/eroziy...
13.11.2015 01:33
спасибо, на счет музыки позвоню, только вот там у вас нет пр...
20.08.2015 23:38
Помогите! 30000 км. проб. При торможении возникает сильная в...
20.08.2015 23:27
:confused:Помогите! 30000 км. проб. При торможении возникает...
04.02.2015 16:35
S-shina_Таня, сориентируйте на 17 почем опиум для народа Ил...

 
Mazda 2(Mazda2)
. .