НАС УЖЕ: 2685
 

Новости клуба
 
Статья из журнала TopGear за август месяц, кто то может не читал, советую почитать.
Если коротко, то в статье рассказывают о том, что машинка неплохая, но у неё будет явно завышенная цена. Чтож, подождем увидим, а пока читаем статью.

Статья из TopGear о Mazda 2 Статья из TopGear о Mazda 2

Обсуждаем статью тут.
Дальше расположен весь текст статьи буквами, это для тех, кто не хочет читать со сканов.

ОДНАЖДЫ НА ЗАВОДЕ MAZDA в Хиросиме собрались в кружок солидные дядьки и устроили мозговой штурм по поводу оригинальной фишки. Задачей фишки было красиво представить новую модель автомобиля Mazda2. Красиво и неожиданно. Думали долго. Начиная с 2005 года, с того момента, когда построили концепт со странным именем Sassou. Не прошло и двух лет, как босса внезапно осенило. Он вдруг с удивлением обнаружил, что в кружке состоят весьма упитанные мужики. Поглядел босс на это дело и принял руководящее решение: новая Mazda2 должна похудеть!
Так оно все было или нет, но факт налицо: вареный бондюэль сменился попкор¬ном. Абсолютно новый, похудевший на 100 килограммов автомобиль, на новой базе, свежей, довольно приятной наружности.
От найденной фишки, как от печки, заплясали, засуетились, заулыбались остальные игроки команды Mazda. В самом деле, парням придумали жизне-утверждающую тему. Есть о чем поговорить! Современная лег-кость - она ведь и для экологии

весьма полезна. Напряг двигателя меньше - стало быть, меньше и вредных выбросов. А без выбросов, дорогие мои, нынче никуда. В смысле их снижения. И вот здесь, поглядите внима-тельно, рычаги с дырками, защита с пробоинками, полка багажника намеренно высокая, для усиления, у задних арок к металлу кузова для того же усиления приварена не цельная железяка, а скромные огрызки...
Когда речь идет о таком небольшом автомобиле, потребителя, в отличие от дотошного журналиста, эти технические подробности интересуют мало.

Ему важно, что на выходе -внешний вид, опции или, скажем, безопасность. А еще потребитель любит скандальные контрасты. Поэтому на фоне повального утолщения автомобилей класса В похудев-шая Mazda2 имеет определен¬ные шансы на успех.
Из всех интересных потребителю граф самыми замеча-тельными получились внешность, комфорт, эргономика и потребление топлива. Над обликом малютки трудился тот же самый чел, что рисовал RX-8 - Икуо Маеда. И надо ска¬зать, что Mazda2 у него вышла на славу. Прикольно и мужественно одновременно, если слово "мужественно" подходит к такому коротышке. С комфортом тоже все в порядке: сидеть здесь в окружении вполне сов-ременного интерьера удобно и приятно. Даже высокому чело-веку. Но динамика...
Хотя моторов три. И все они, что радует, коренные "японцы". Два объемом 1,3 литра и один мощностью 103 л.с., полутора-литровый. На полигон в Австрию на пробы журналистам подогнали машины, оснащен¬ные только им. И что же? А ничего. Оно, конечно, едет, но как-то сильно надрываючись. Несмотря на 100-кило¬граммовое облегчение. Где японцы нашли там 103 лошади? В бардачке, что ли?
Однако не велики ли наши претензии? Поворачивает новая двойка вполне сносно. Очень точно слушается, даже с отключенной системой стабилизации. Подвески упругие, но, как ни странно, вполне себе комфортные. Ой, и трехспицевый руль на обхват очень приятный, хоть и регулируется

только по высоте... Впрочем, мы отвлеклись. Так вот, нехватку затерявшихся в бардачке лошадей можно компенсировать приделанными к двигателю автоматической коробкой или вариатором. И это не прос¬то плюс, а огромный плюс, пос-кольку ездить на Mazda2 при-дется по большей части женщи-нам. А современные женщины, как правило, плохо дружат с мануальным рычагом. И еще женщинам очень понравятся результаты замеров расхода топлива: 5-7 литров на 100 км пробега.
Но не обольщайтесь, милые дамы. На нашем рынке новая Mazda2 появится не скоро. Только весной 2008 года. Зато аж в 12 цветах на выбор. А стоимость... Точно пока сказать нельзя, но с мотором 1,3 литра нижняя граница будет порядка $16 000, а верхняя - с учетом установленного вариатора -$20 000. Интересно, кстати, что в ту же ценовую категорию попадают аналогичные микроизделия от Fiat. И думается, что итальянцы совсем не обрадуются новому сильному конкуренту.

Мы говорим: Цельный автомобиль, доделанный. Но зачем было снижать вес? Дистрофик - он ведь легкий, но слабый

: Alsuwka : Alsuwka : MMC
: 219
:
22.03.2017 12:49
https://www.lights-market.ru/645-proektor_na_lobovoe_steklo_...
16.02.2016 20:36
Что это за мусор? ------------- http://maxi-health.ru/eroziy...
13.11.2015 01:33
спасибо, на счет музыки позвоню, только вот там у вас нет пр...
20.08.2015 23:38
Помогите! 30000 км. проб. При торможении возникает сильная в...
20.08.2015 23:27
:confused:Помогите! 30000 км. проб. При торможении возникает...
04.02.2015 16:35
S-shina_Таня, сориентируйте на 17 почем опиум для народа Ил...

 
Mazda 2(Mazda2)
. .